GET OUTFIT
Оставьте контактные данные и перейдите к заполнению анкеты.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на хранение и обработку персональных данных

Воспользоваться сертификатом
Имя и фамилия
Ваш e-mail
Введите ваш номер телефона
Тип сертификата
Уникальный номер сертификата
Интервью с основательницами бренда

Wonder Wander Shop

Всем привет! Главный редактор на связи. В декабре мне удалось встретиться и провести интервью с основательницами бренда Wonder Wander Shop. Нура Мухтарова и Уля Мамедова ответили на важные вопросы, поделились советами и рассказали, каким видят свой бренд через 5 лет.
1
У вас очень оригинальное название магазина. Как вы к нему пришли?
Нура: Мне и моей коллеге хотелось что-то необычное и запоминающееся.

Уля: Мы очень много путешествуем, и хотели отразить это в нашем названии. Wonder – это что-то волшебное, изумительное. А wander – странствовать. Именно такое сочетание двух слов, нам показалось, правильно отразит концепцию нашего бренда.
2
В чём состоит концепция вашего магазина?
Нура: Мы стараемся выбирать одежду, которая отражает индивидуальность женщины. Одежда обязательно должна быть оригинальной, выбивающейся из масс. Наши постоянные клиенты часто подчеркивают, что на отдыхе к ним подходят иностранцы и спрашивают, где можно найти такое классное платье или джинсовку, к примеру.

Уля: У нас, действительно, яркая и запоминающаяся одежда. В наших коллекциях часто так: что-то одно и нравится всем. В последнее время стараемся вносить также и повседневную одежду, чтобы покупатель мог приобрести весь ассортимент гардероба. Скажем, не только на отдых, но и в офис. На сегодняшний день наш магазин может удовлетворить 90% потребностей наших клиенток.
3
Опишите своих клиенток: молодые студентки или успешные женщины 30+?
Уля: С самых первых дней, когда мы только запустили бренд, у нас были клиентки от 30 до 45 лет, такая возрастная категория приходит к нам и сегодня. Чаще всего это самодостаточные независимые женщины self-made, которые любят за собой ухаживать.

Нура: Также у нас покупают одежду многодетные мамы, домохозяйки, при этом они очень начитанные и разносторонние. Любят путешествовать, знают о трендах абсолютно всё.
4
Чем отличается ваша бизнес-модель от других моделей в fashion индустрии?
Нура: У нас мультибрендовый бутик. В наших коллекциях вы найдете одежду российских, украинских, азербайджанских, казахских и грузинских дизайнеров. Мы одни из первых шоурумов, которые создали такую платформу, где любой начинающий дизайнер может себя проявить.

Уля: На сегодняшний день таких шоурумов стало намного больше, но от них нас отличают три фактора: 1) мы обновляем коллекцию каждую неделю; 2) мы не придерживаемся "сезонности", у нас есть зона летней одежды и зона теплой одежды; 3) мы международный бренд, на нашем сайте опция двух языков, у нас есть клиенты из разных стран. Также мы делаем pop-up магазины в Лондоне, в Бахрейне, в Бейруте, в Баку.
5
Быть предпринимателем – задача нелёгкая. В чем секрет вашего успеха?
Нура: В начале огромную роль сыграли трудолюбие, везение, а также фактор "быть в нужном месте в нужное время". Сейчас же, три года спустя, тебе нужна другая совокупность качеств, чтобы удержаться на рынке, быть лидером среди конкурентов.

Уля: Сегодня важно иметь стремление к прогрессу, концептуальность, чёткое видение дальнейших планов и целей. Связи тоже играют немаловажную роль.
6
На чём стараетесь сэкономить время? Шоппинг входит в этот список?
Нура: Да, я стараюсь экономить время на шоппинге, а также на салонах красоты. Выделяю один день, когда все нужные мне мастера приезжают домой. Во время процедур я не отрываюсь от своей работы за ноутбуком. Что касается одежды, я не люблю онлайн-шоппинг. Это очень долго и нудно для меня: с размером можно легко ошибиться, а потом весь этот процесс с возвратом… Я люблю во время отпуска заграницей выделить день на шоппинг: иду в торговый центр и скупаю всё то, что мне нужно на полгода.
7
Вернёмся к вашему магазину: по каким критериям отбираете одежду у дизайнеров?
Уля: У нас такой симбиоз выбора: одежда должна нравится нам + она должна быть коммерчески выгодной. Иногда нужно выбирать только одно из двух. К сожалению, вещи, которые нравятся лично нам, не всегда "выстреливают".
8
Способны ли вы предвидеть главные тренды на весну и лето 2019? Musthave модниц в грядущем сезоне?
Нура: Очень важно иметь специалиста по трендам, который изучает всё вдоль и поперек, как говорится. Однако у нас такого человека в команде пока нет, делаем мы всё сами интуитивно. У нас в приоритете расширить команду в скором времени, чтобы выйти на новый уровень.

Уля: Что касается musthave, как мы видим, животный принт будет всё также актуален весной и летом.
9
Каким вы видите ваш магазин в ближайшие 5 лет?
Уля: Очень хотим перейти в Digital: иметь многофункциональный сайт, где будут статьи про путешествия, lifestyle, рецепты блюд и другие рубрики. Также хотели бы сотрудничать с множеством иностранных брендов. Мы уже закупаем на новый сезон одежду у французских и испанских дизайнеров.

Нура: Вдобавок планируем пустить в продажу мебель, посуду. Что касается журнала, хотели бы еще делать обзоры на рестораны в той или иной стране + подборка образов, в чем туда сходить.
~
Один день из жизни Нуры
Обычно я просыпаюсь в 9 утра. Начинаю работу в instagram, то есть переписываюсь с клиентами, делаю какую-либо визуализацию. Весь этот процесс продолжается до 10:30. Далее я обязательно еду в зал. Не могу обходиться без спорта, мне нужно зарядиться положительной энергией + избавиться от негативной. Спорт в этом помогает. После тренировки у меня обед, чаще всего с кем-то, деловые встречи никто не отменял. Не забываю про духовное развитие, посещаю занятие по музыке два раза в неделю, а играю я на фортепиано. Также занимаюсь йогой в свободное время. После обеда длительное время провожу здесь, в шоуруме. Вечером возвращаюсь домой и продолжаю работать до 11. Только после 11 могу включить какой-нибудь классный сериал или фильм. Советую вам посмотреть Sacred games. Очень нравится этот сериал!

Дорогие читатели, также спешу вам сообщить, что Get Outfit & Wonder Wander Shop стали сотрудничать. Это значит, что теперь наши стилисты могут использовать ассортимент бренда при составлении образов для клиентов.

Белла Шавешова
главный редактор