GET OUTFIT
Пройдите опрос и получите скидку 10% на ваш первый образ с рекомендациями от персонального стилиста.
Интервью


Интервью с основателями THEL

Мы поговорили с Вероникой Логиновой и Анастасией Аксеновой — основателями бренда THEL о построении бренда, концепции community и планах на будущее.

Как пришла идея создать THEL?

Идея создания THEL пришла во время совместного брейншторма нас — основателей бренда. Проанализировав анкеты покупателей бренда (на то время существовал уже бренд Вероники Loginovathebrand и работал уже полгода), мы пришли к выводу, что существующая концепция бренда безлика и не привлекает особого внимания пользователя, поэтому было решено придумать новую концепцию и название бренда, который бы отражал ценности покупателей бренда (поколения Gen Z) и нес в себе соответствующую идеологию.
С какими сложностями сталкивались на разных этапах создания?

Сложности были преимущественно в производственном цикле изделий, так как нужно было учесть очень много деталей, о которых "новички" в этом бизнесе не всегда знают. Мы совершили много ошибок за этот год в этом направлении, и вот только сейчас можно сказать, что мы начинаем понимать, как устроен этот бизнес изнутри, что нужно обязательно учитывать и как не допускать ошибок.
Расскажите о концепции THEL, в чем преимущество создания community для бренда?

Концепция THEL заточена на создание уникальных изделий, так называемой новой базы, а так же на уникально выстроенной коммуникации с покупателями, которая происходит на площадке community бренда.

Community для нас - это способ более плотно взаимодействовать с клиентом, а значит предсказывать его желания и воплощать их в новых коллекциях бренда. В свою очередь правильно выстроенное взаимодействие помогает нам сохранять большое количество постоянных клиентов.

Есть ли в планах открытие физического магазина THEL? Как вы считаете, насколько это важно для развития бренда одежды?

Конечно есть. По секрету скажу, что в этом году мы собираемся открывать целое пространство, в котором будет предоставлена возможность не только познакомится с изделиями бренда, но и посетить мероприятие, которое будет проводиться для членов нашего community бренда.

По нашему мнению, открытие оффлайн пространства — это важный драйвер в развитии бизнеса, который позволит охватить тех покупателей, которые не привыкли или вовсе не покупают в онлайне, а также это хорошая возможности познакомится с качеством, дизайном и посадкой изделий.

Как молодому бренду заявить о себе, какой совет могли бы дать, основываясь на примере THEL?

Главное понимать свою целевую аудиторию, а потом уже на основе этого понимания строить позиционирование вашего бренда, расписывая его конкурентные преимущества и особенности.

Еще мы бы советовали не производить сразу большое количество изделий, цветов и моделей, а сначала понять - действительно то, что вы хотите производить придется по вкусу вашим существующим и потенциальным клиентам. Стройте бренд постепенно, Москва же не сразу строилась. Проявите терпение и не торопитесь!