GET OUTFIT
Пройдите опрос и получите скидку 10% на ваш первый образ с рекомендациями от персонального стилиста.




Интервью

Рита Нестерец — об украшениях Fatality, модниках в России и Америке, любимых магазинах и стиле нормкор

Узнали у Риты — где найти самые стильные украшения, как к ней приходят креативные идеи для съёмок, чем отличаются модники в России и Америке, и в каких магазинах она делает покупки
Расскажи о Fatality, почему ты решила создать свой бренд украшений?

Раньше, когда я хотела подобрать к своему образу аксессуары, у меня был выбор между дорогими украшениями с бриллиантами, которые не каждый может себе позволить, либо бижутерией из масс-маркета, порой не очень хорошего качества. Украшения из ювелирных салонов были всегда старомодными и абсолютно безвкусными. Я не смогла для себя ничего найти и поняла, что очень хочу создать бренд украшений с крутым дизайном и приемлемой стоимостью.


Рита Нестерец — создатель бренда украшений Fatality, адепт здорового образа жизни, основатель популярного магазина CAPSLOCK

Почему ты выбрала название "Fatality"?

Я люблю названия, в которых есть какой-то манифест, есть смысл. Мой прошлый бренд назывался CAPSLOCK, и для меня эти два названия похожи по эмоциональной составляющей, по вайбу. Знаешь, это как нажимать кнопку "Caps Lock" на компьютере, когда очень хочешь что-то донести до человека. А Fatality — это как в игре Mortal Kombat (смеётся), на русский язык сложно верно перевести В общем, это что-то супер эмоциональное!

Куда можно пойти в украшениях Fatality?

Зависит от того, как ты себя ощущаешь. Кто-то может надеть чокер со стразами утром и ходить в нём весь день, а для кого-то это очень нарядно и больше подходит дл новогодней вечеринки. Я сама ежедневно ношу и цепи, и кольца, мне они очень нравятся. Расскажу по секрету, что скоро у нас выходит новый дроп, где будет много украшений в цвете жёлтого золота, а также комбинированные. Наши клиенты очень просили и мы это сделали. Сейчас есть только в белом цвете.

Поделись, как к тебе приходят идеи для съёмок?

Иногда я вижу человека и сразу понимаю, что мне очень хочется с ним поработать, и я под него сразу придумываю образ. Последнюю съёмку мы делали с девушкой, увидев которую, я сразу поняла, что хочу снимать её со змеей, чтобы она была словно танцовщица. На сегодняшний момент я все делаю сама: придумываю концепцию, ставлю свет, снимаю, монтирую. Как говорится, хочешь сделать хорошо — сделай сам. Это про меня. Я очень дисциплинированная и ответственная. Если кто-то не может этому соответствовать, то мне будет тяжело сработаться с человеком. У меня много идей, поэтому я самовыражаюсь через творчество, мне это доставляет удовольствие и нравится именно так подавать свой продукт. Когда я захожу в Instagram и вижу однотипные профили с украшениями, у меня нет желания даже подписываться на них. А мне хочется, чтобы подписчикам Fatality было интересно узнать — что же будет дальше, какой будет следующая съемка.

Ты долгое время жила в Америке. Расскажи про отличия во внешнем образе людей здесь и там, и с чем они связаны?

Дело в менталитете людей. В Америке к внешнему виду относятся проще. Мне нравится то, что идущий там по улице человек, который одет очень просто и минималистично, может оказаться, например, миллиардером. А у нас — если у человека есть деньги, значит, нужно всем это показать.

Ты любишь наряжаться?

Иногда мне хочется нарядиться, но это происходит не так часто. Я — кинестетик, и мне ближе стиль нормкор: когда одеваешься просто и удобно. Я — не шопоголик, у меня нет множества разных штанов и одного вида юбок в десяти вариациях. Предпочитаю покупать только то, что точно буду носить. Не люблю захламлять своё пространство, поэтому, чем меньше вещей, тем мне комфортнее.

Где ты чаще всего делаешь покупки?

Есть два магазина, в которые чаще всего хожу: КM20 и ЦУМ. Я очень люблю Vetements. Мне кажется 90% моих аутфитов состоят из вещей этого бренда, и он как раз представлен в обоих магазинах.


Чей стиль тебе нравится?

Мне очень нравятся Оля Карпуть и Лена Перминова.





Автор интервью: Ольга Лунина