GET OUTFIT
Пройдите опрос и получите скидку 10% на ваш первый образ с рекомендациями от персонального стилиста.



Интервью с Алисой Че

Алиса Че создала базовый гардероб
для Get Outfit

Поговорили с Алиса по душам
Алиса основала GoLingua в 2000 году и затем переехала жить в Калифорнию. Сейчас компания оценивается в 2 000 000$, а ее услугами пользуются более 2 000 000 людей.

Как начался твой путь блогера? Для чего ты вкладываешь много сил и эмоций в Instagram?

У меня не было планов становиться профессиональными блогером. В 2010 году я стала вести блог на популярной платформе и смежных площадках. Скорее, они были как дневник, онлайн журнал, где я писала о том, что мне нравится: путешествиях, стиле, лайфстайле. С появлением Instagram я «переехала» в эту соцсеть, ведь это отличная площадка для визуальной информации. Поскольку мой любимый приём — «говорить» через кадр, то выбор был очевиден. Это моя галерея, где я выкладываю свои работы, а также пишу микро-статьи о жизни и профессиональной сфере.
Алиса в каких съемках ты участвовала?
Алиса участвовала в съемках для Vogue...
It is commonly an unwanted by-product of fires (including stoves, candles, oil lamps, and fireplaces), but may also be used for pest control (fumigation), communication (smoke signals), defensive and offensive capabilities in the military (smoke-screen), cooking, or smoking (tobacco, cannabis, etc.).
It is commonly an unwanted by-product of fires (including stoves, candles, oil lamps, and fireplaces), but may also be used for pest control (fumigation), communication (smoke signals), defensive and offensive capabilities in the military (smoke-screen), cooking, or smoking (tobacco, cannabis, etc.).
It is commonly an unwanted by-product of fires (including stoves, candles, oil lamps, and fireplaces), but may also be used for pest control (fumigation).

Как начался твой путь блогера? Для чего ты вкладываешь много сил и эмоций в Instagram?

У меня не было планов становиться профессиональными блогером. В 2010 году я стала вести блог на популярной платформе и смежных площадках. Скорее, они были как дневник, онлайн журнал, где я писала о том, что мне нравится: путешествиях, стиле, лайфстайле. С появлением Instagram я «переехала» в эту соцсеть, ведь это отличная площадка для визуальной информации. Поскольку мой любимый приём — «говорить» через кадр, то выбор был очевиден. Это моя галерея, где я выкладываю свои работы, а также пишу микро-статьи о жизни и профессиональной сфере.

Как начался твой путь блогера? Для чего ты вкладываешь много сил и эмоций в Instagram?

У меня не было планов становиться профессиональными блогером. В 2010 году я стала вести блог на популярной платформе и смежных площадках. Скорее, они были как дневник, онлайн журнал, где я писала о том, что мне нравится: путешествиях, стиле, лайфстайле. С появлением Instagram я «переехала» в эту соцсеть, ведь это отличная площадка для визуальной информации. Поскольку мой любимый приём — «говорить» через кадр, то выбор был очевиден. Это моя галерея, где я выкладываю свои работы, а также пишу микро-статьи о жизни и профессиональной сфере.

C какими проблемами ты сталкивался в процессе создания бизнеса?

Было много проблем. У меня не было планов становиться профессиональными блогером. В 2010 году я стала вести блог на популярной платформе и смежных площадках. Скорее, они были как дневник, онлайн журнал, где я писала о том, что мне нравится: путешествиях, стиле, лайфстайле. С появлением Instagram я «переехала» в эту соцсеть, ведь это отличная площадка для визуальной информации. Поскольку мой любимый приём — «говорить» через кадр, то выбор был очевиден. Это моя галерея, где я выкладываю свои работы, а также пишу микро-статьи о жизни и профессиональной сфере.
Template id: 6330255