Интервью


Катерина — контент фотограф

Мы поговорили с Катериной о начале пути, источниках вдохновения, трендах визуала и желанных вещах

Расскажите про свой путь в блогинге, как вы пришли к работе с визуалом брендов?

Мой путь в блогинге начался в 2015-2016 году. Я наткнулась на одно видео в YouTube и загорелась желанием делать что-то подобное. Тогда еще в моде были идеально выбеленные белые фотографии. У кого фото светлее, тот и победил.

В какой-то момент мне стали нравится тёплые аккаунты, и я совсем не понимала, «как это — не обрабатывать фото, а оно все равно красивое?». Так путем проб и ошибок я научилась снимать красивый контент и делать минимальную обработку кадров. Работа с брендами началась довольно спонтанно. Одним вечером я просто решила написать паре брендов, что мне нравятся, не боясь услышать отказ.

Какие тренды визуала вы могли бы выделить, чем нужно выделяться чтобы набирать популярность в инстаграм?

В этом году из трендов мне нравятся контрастные цветовые «пятна» в общем визуале, очень люблю тренд на чёрно белые фотографии, полароид и тренд на живую ленту. Замечаю за собой, что я очень люблю смотреть на живые кадры, сделанные во время прогулки, но красиво и живо это получается у европейских блогеров. Пока я еще не видела ни одного блогера из России с похожим визуалом.

Я считаю, чтобы выделяться, нужно делать то, что нравится, не обращая внимания на тренды или мнение окружающих. Тренды - это конечно хорошо, и можно внедрить пару таких кадров в ленту, но не нужно слепо следовать им. Только делая то, что вам действительно нравится вы будете набирать должную популярность.

Что вдохновляет вас прямо сейчас?

Меня вдохновляют люди, места, города, музыка, книги и фильмы. Если же я чувствую, что мне нужен поток вдохновения прямо здесь и сейчас, я часто иду в Pinterest.
Самая желанная вещь вашего wish-list?

У меня есть две самые желанные вещи, и я не смогу определиться с одной. Первая — это найти ту самую идеальную чёрную шелковую комбинацию. И вторая - это сумка Louis Vuitton.