Интервью


Дарина Оноприенко — content creator

Мы поговорили с Дариной о свободе самовыражения, концепциях и визуале брендов, личных проектах и любимых аксессуарах

Расскажите немного о своей деятельности. В каких проектах принимаете участие?

Моя деятельность состоит из двух направлений. Первая: я учу людей составлять красивый визуал исходя не из субъективного нравится/не нравится. Есть конкретные «законы», на основании которых ваш визуал может выглядеть правильно, красиво, радовать глаз пользователя. Откройте какой-то профиль, проанализируйте и подумайте, что вам нравится, а что нет. А почему вам это нравится?

Сложность визуала в Инстаграм состоит в том, что кроме правильного композиции всей ленты, взаимосвязи контента между собой, у вас должен быть уникальным сам контент, не только в общей картине, но и по отдельности. Кроме того, что я консультирую и веду профили, я пишу стратегии продвижения в Инстаграм, а так же выезжаю на съёмки и создаю контент как для брендов, так и для личных аккаунтов. Это бренды как с аудиторией в 10к, так и украинские бренды с 500к подписчиков. Вы удивитесь, но поменяв визуал, сделав его визуально стильный и грамотным, у вас повышаются продажи.

Вторая: я лидирую направление масштабирования команд в венчурном фонде, который инвестирует в IT стартапы. Мы работаем с разными продуктами, в том числе и из мира fashion. Благодаря таком опыту, я не только наглядно вижу как и что влияет на рост продуктов, но и так же прикладывающие руку к этому росту.

Концепция и визуал каких брендов вам нравится больше всего?

Мировые бренды уже давно создают стильные съёмки, привлекая взгляд пользователя. Однако такого стильного визуала, как у украинских дизайнеров я уже давно не встречала. Наш дизайнер понял, что Инстаграм-отличная платформа для продажи. Отличный пример – бренд bibliotheque.nationale, восхищаюсь их визуалом! Наш покупатель как никто любит глазами. Мне еще нравятся Hladysh, Tote, Ttswtrs, newbottega, misbhv, Balenciaga.
Как бы вы могли описать свой стиль в нескольких словах?

Знаете, главный тренд 2022 года, это не цвет пантон, или меховые унты. Главный тренд – свобода самовыражения. Хотите комбинировать треники с вечерними лодочками – вперёд. Хотите снова носить мунботты – класс. Когда меня в детстве водили на шопинг родителей, я всегда выбирала что-то странное, яркое по структуре, слоям, крою. Такие вещи цепляют мой взгляд.

Позже я перешла на сторону минимализма, сохраняя любовь ко всему «яркому», но не у понимании цвета. Сейчас я могу позволить где-то себе все, что поделать, и я не думаю о том, как на меня смотрят другие. Сегодня я выгляжу как дитя 90х, завтра как тинейджер, а сегодня на вечеринке как Ким Кардашьян. Но при этом, для меня важно сохранять минимализм во всем.

Какие аксессуары вы любите добавлять к образу?

Я не представляю свой образ без колец, украшений на шею, очков, головных уборов, обожаю их. Сейчас практикую яркие маски, это как никогда популярно во время пандемии! Например, Маски из шелка, с камнями.